Мониторинг социальных медиа и СМИ

Мониторинг

- это правильно выбранная стратегия, которая повысит уровень доверия клиентов и увеличит узнаваемость бренда. Как сказал известный владелец компании Ford Генри Форд, «Если Вы не занимаетесь своей репутацией, то за Вас это сделают другие».

Кому подходит Мониторинг?

Маркетологам

Для оценки эффективности рекламных кампаний, управления репутацией и быстрого реагирования на изменения в общественном мнении.

Директорам по развитию

Для директора по развитию компании, который отслеживает работу конкурентов, а также сравнивает текущие показатели компании и конкурентов.

Торговые сети и розничные магазины

Для отслеживания мнений потребителей о товарах и услугах, выявления трендов и оптимизации ассортимента.

Стоимость

Мониторинг

от 20 000
  • Настройка ключевых слов и фраз
  • Формирование карты-реакций
  • Сбор и анализ данных о бренде в СМИ и социальных медиа
  • Реагирование на упоминания
  • Формирование данных 1-раз в месяц в презентационном виде
от 20 000

Этапы работы

01 / Определение целей

02 / Настройка ключевых слов и фраз

03 / Сбор данных

04 / Анализ данных

05 / Реагирование на упоминания

06 / Отчеты и выводы

Наши клиенты

Работаем с крупными инвестиционными холдингами, банками, страховыми компаниями, фармацевтическими компаниями и другими.

Расскажите о задачах мы оперативно свяжемся с вами

    Категория

    Услуга