Маркетологам
Для оценки эффективности рекламных кампаний, управления репутацией и быстрого реагирования на изменения в общественном мнении.
- это правильно выбранная стратегия, которая повысит уровень доверия клиентов и увеличит узнаваемость бренда. Как сказал известный владелец компании Ford Генри Форд, «Если Вы не занимаетесь своей репутацией, то за Вас это сделают другие».
Для оценки эффективности рекламных кампаний, управления репутацией и быстрого реагирования на изменения в общественном мнении.
Для директора по развитию компании, который отслеживает работу конкурентов, а также сравнивает текущие показатели компании и конкурентов.
Для отслеживания мнений потребителей о товарах и услугах, выявления трендов и оптимизации ассортимента.
Работаем с крупными инвестиционными холдингами, банками, страховыми компаниями, фармацевтическими компаниями и другими.