Настройка и ведение таргетированной рекламы

Таргетированная реклама

- это метод онлайн-рекламы, который позволяет показывать объявления определённым группам пользователей на основе их интересов, демографических данных, поведения и других критериев. Это помогает более эффективно достигать целевую аудиторию, повышая вероятность конверсий и оптимизируя рекламные расходы.

Кому подходит таргетированная реклама?

Интернет-магазины

Таргетинг помогает привлекать покупателей, которые уже интересовались подобными товарами, увеличивая шансы на конверсию.

Бренды с узкой целевой аудиторией

аргетированная реклама позволяет фокусироваться на специфических группах людей, что повышает эффективность маркетинговых усилий.

Крупные компании

Даже крупные бренды используют таргетированную рекламу для персонализации своих предложений и повышения лояльности клиентов.

Стоимость

Настройка и ведение таргетированной рекламы

от 20 000 ₽
  • Площадки: ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget
  • Ретаргетинг на посетителей сайта и подписчиков сообщества
  • Исследование аудитории
  • Таргетинг на внешнюю аудиторию
  • Подготовка: создание пикселей, получение доступов к аналитике и т.д.
  • Написание текста для объявлений
от 20 000 ₽

Этапы работы

01 / Анализ

02 / Стратегия

03 / Гипотезы

04 / Быстрый запуск

05 / Оптимизация

06 / Масштабирование

Наши клиенты

Работаем с крупными инвестиционными холдингами, банками, страховыми компаниями, фармацевтическими компаниями и другими.

Расскажите о задачах мы оперативно свяжемся с вами

    Категория

    Услуга